Со станций магистрали в январе – июне отправлено 1,3 млн т железорудного и марганцевого концентрата. Это на 0,7% больше, чем за аналогичный период 2021 года, тогда как еще по итогам I квартала погрузка данной номенклатуры от прошлогоднего уровня отставала на 8,5%.
ЖД впервые вышла в плюс с начала этого года» src=»/wp-content/uploads/2022/07/po-itogam-i-polugodija-pogruzka-zheleznoj-rudy-na-dvzhd-vpervye-vyshla-v-pljus-s-nachala-etogo-goda-ba3d0c4.jpg» class=»aligncenter» />
В немалой степени на это повлияло оживление экспорта руды в Китай. В частности, в этом году перевозки железорудного концентрата возобновились через пограничный переход Камышовая (Махалино) – Хуньчунь (в прошлом году отправка не производилась). Прирост к экспортным поставкам наблюдался и по пункту пропуска Гродеково – Суйфэньхэ.
Китай является ведущим игроком на мировом сталелитейном рынке. По итогам прошлого года страна поставила на внешние рынки 66,2 млн т стали, тогда как Япония – 33,8 млн т, Россия – 32,6 млн т, Южная Корея – 26,8 млн т.
Источник: rzd-partner.ru