Международная морская организация (IMO, ИМО) разработала новые меры безопасности судов в арктических и антарктических акваториях. Требования касаются и рыбацкого флота. | ||
С 21 по 30 июня в режиме видеоконференции прошла девятая сессия Подкомитета ИМО по мореплаванию, связи, поиску и спасанию (NCSR9). В работе приняла участие российская делегация.
"Подкомитет успешно завершил начатую в 2018 году работу по созданию комплекта требований по безопасности судов, на которые не распространяется Конвенция СОЛАС, эксплуатирующихся в арктических водах и районе Антарктики. Речь идет о грузовых судах валовой вместимостью от 300 до 500, рыболовных судах длиной 24 м и более и некоммерческих прогулочных яхтах валовой вместимостью 300 и более", — рассказали Fishnews в пресс-службе Минтранса РФ. По данным министерства, разработанные и одобренные на сессии поправки к главе XIV Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) и Полярному кодексу включают требования по навигационному оборудованию, мерам по защите от обледенения, а также планированию рейсов. Предполагается, что поправки вступят в силу 1 января 2026 г. после их принятия Комитетом по безопасности на море. При этом для существующих судов новые требования будут применяться с 1 января 2027 г. Ещё больше новостей читайте в телеграмм-канале "Корабел.ру". |
Источник: korabel.ru