Производители стройматериалов в Свердловской области покрывают потребности региона. Кроме того, они вывозят товар в другие края, передает УралПолит.ру.
Производители стройматериалов в Свердловской области покрывают потребности региона в ряде товаров. Это цемент, керамическая плитка, нерудные материалы. Они используются в том числе и для строительства федеральной автотрассы М-12.
«Предприятия промышленности строительных материалов обеспечивают потребности строительного комплекса Свердловской области, и значительное количество продукции вывозится за пределы Свердловской области – такой как цемент, керамическая плитка, теплоизоляционные материалы, нерудные строительные материалы и листы асбоцементные», – говорится в сообщении.
Отмечается, что Свердловская область закупает в других регионах в основном те строительные материалы, которые в регионе не выпускаются или выпускаются в недостаточных количествах. Это отдельные марки цемента, оконное стекло, керамическая плитка и сантехника элитного класса, а также некоторые виды теплоизоляционных материалов.
В последние годы в области реконструировали производство завода экструзионных материалов «Экстрол» компании «Ураласбест», смонтировали линию по производству керамического гранита на заводе керамических изделий, построили завод по производству цементного клинкера «Атомстройкомплекса».
Министр строительства и развития инфраструктуры Свердловской области Михаил Волков отметил, что сегодня наблюдается снижение цен по металлопрокату и по некоторым другим строительным материалам.
«Мы понимаем, что это явление не будет носить массового характера и не будет значительным. Вместе с тем мы рассчитываем, что это создаст благоприятные условия для наших застройщиков, чтобы они могли компенсировать риски, которые испытывали в прошлом году, выйти на устойчивое развитие», – пояснил министр.
В Свердловской области функционирует более 13 карьеров, которые поставляют песок и щебень для стройиндустрии и дорожной отрасли. За первые 3 месяца этого года погрузка щебня в Нижнетагильском регионе СвЖД выросла почти на треть к аналогичному периоду прошлого года и достигла 1,7 млн т. Такая востребованность материала связана в том числе и со строительством трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург. С начала года на строительство дороги направили 860 тыс. т свердловского щебня.
Источник: rzd-partner.ru