Стоимость инфраструктуры городской электрички на Урале составляет более 29 млрд руб.

Более 29 млрд рублей составляет стоимость первоочередных капитальных затрат на инфраструктуру городской электрички в Екатеринбургской агломерации. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе администрации города в пятницу.

Стоимость инфраструктуры городской электрички на Урале составляет более 29 млрд руб.

«Федеральной инициативой «Мобильный город» определена стоимость первоочередных капитальных затрат на инфраструктуру городской электрички в Екатеринбургской агломерации – более 29  млрд руб.», – говорится в ответе на запрос с уточнением, что общий объем финансирования проекта развития городских железнодорожных перевозок по принципу наземного метро в агломерации еще уточняется.

Как добавили в пресс-службе, проект «Наземное метро» объединит восемь территорий Свердловской области: Арамильский городской округ, Сысертский городской округ, Березовский городской округ, городской округ Среднеуральск, городской округ Верхняя Пышма, городской округ Первоуральск, городской округ Ревда и Екатеринбург.

Реализация проекта разделена на этапы. В рамках первого планируется повысить доступность проезда на электричке для населения Екатеринбурга за счет применения городского тарифа на электропоездах внутри города. А также повысить доступность для жителей агломерации за счет применения агломерационного тарифа на электропоездах.

Вопрос о развитии пассажирского железнодорожного транспорта в Екатеринбурге по принципу наземного метро обсуждался в середине июля 2021 года на рабочей встрече генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозерова, губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и главы города Алексея Орлова. На ней было отмечено, что это крайне значимый проект для Екатеринбурга и региона в целом. Также сообщалось, что власти Екатеринбурга планируют соединить будущую Екатеринбургскую кольцевую электричку с шестью городами Свердловской области.

Источник: rzd-partner.ru