Тепловоз отличается экстерьером от предшествующих моделей.
Форму изменили «маска» локомотива, нижний обтекатель и путеочиститель. Также на кабине установлены светосильные буферные фонари, светодиодный прожектор и зеркала заднего вида с улучшенным обзором.
Сейчас на ДВЖД эксплуатируется более 110 локомотивов 3ТЭ25К2М, четыре из них – новой модификации – поступили в июне. Тепловоз обеспечивает движение тяжеловесных поездов массой до 7,1 тыс. т на участках БАМа.
Напомним, ранее сообщалось о том, что производство 3ТЭ25К2М будет прекращено, поскольку ряд важных узлов поставлялся из-за границы. В первую очередь это американский дизель GEVO. Для БАМа разрабатывается локомотив 3ТЭ28, в котором будет применен двигатель производства Коломенского завода.
Источник: rzd-partner.ru