Она должна сократить время нахождения вагонов в пути на инфраструктуре ЖДЯ.
Как сообщил начальник службы перевозок АО «АК «ЖДЯ» Николай Томилов, согласно новой технологии грузовые составы назначением на конечную ст. Нижний Бестях будут формироваться в Нерюнгри. Это позволит избежать дополнительных маневровых операций на промежуточной ст. Алдан и существенно – до 26 часов – сократит время нахождения вагонов в пути следования на Железных дорогах Якутии.
Наибольший эффект технология даст в том случае, если грузополучатели решат проблемы, связанные с длительным простоем подвижного состава, прибывшего на станцию назначения, в ожидании выгрузки.
С начала этого года объем завезенных грузов на ст. Нижний Бестях превысил 642 тыс. т, что почти на четверть больше результата аналогичного периода 2021 года. Значительный рост достигнут в I полугодии по завозу нефтепродуктов (140% к прошлогоднему уровню), контейнеров (111%), продовольственных грузов (109%).
Источник: rzd-partner.ru