Китайские марки вышли на второе место по продажам в России

Китайские марки вышли на второе место по продажам в России

Фото: Global Look Press/ZUMAPRESS.com/Michael Debets

Китайским производителям не хватило лишь 19 автомобилей, чтобы опередить российских по продажам в РФ за прошедшую неделю, сообщило аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на экспертов. Аналитики ресурса обработали данные компании АО «Электронный паспорту» и пришли к выводу, что с 27 июня по 3 июля этого года россияне купили 2226 новых легковых автомобилей китайских брендов.

При этом на отечественный рынок активно выходят китайские производители

Больше всего за отчетный период было реализовано легковых машин отечественных марок — 2244 единицы. По итогам 26-й недели этого года отечественные и китайские бренды заняли почти половину нашего рынка: на их долю пришлось 24,9 и 24,7% соответственно.

Еще 23% принадлежит «корейцам». Порядка 15% — у «европейцев», 12% — за «японцам». Всего лишь 1% рынка застолбили за собой американские производители.

Эксперты отмечают, что в топ-10 российского рынка за последнюю неделю попали сразу четыре марки из КНР: Chery (4-е место), Haval (5-е место), Geely (6-место) и EXEED (9-е место). В аналогичном рейтинге среди моделей присутствуют стразу три из Китая: кроссоверы Haval Jolion (5-е место), Chery Tiggo 7 PRO (6-е место) и Geely Coolray (8-е место).

23 июня «Известия» сообщали, что китайский бренд автомобилей премиум-класса Hongqi уже в третьем квартале 2022 года может открыть продажи в России.

Нашим потребителям представят три бензиновых седана — H5, H7 и H9 и единственный кроссовер — электрический флагман E-HS9. Старт продаж запланирован на III квартал, кто будет отвечать за дистрибуцию в РФ, пока неизвестно.

Источник: iz.ru